ИТАК !!!! :D ________________________________________________ Ну что ! Народ! Кто подпишется на выолнение первого героического мега прыга с парашютом?=)))))
Ржавая дверца распахнута, под ногами проносится поле с крошечными самолетами на нем. А немного ближе, внизу, метрах в трех, человек, который только что стоял рядом, устремляется к земле со скоростью 180 км/ч. Душа уходит в пятки, но шагнуть вслед за ним необходимо... Это не клуб самоубийц и не развлечение для сумасшедших – так совершается первый прыжок с парашютом.
Планируется собрать человек 10+ с форума и в средеине мая сигануть.
Кто подпишется на это ! Высказываемс!=))))
Штакет !! Давай Агетируй +))))
Немного разъясню!"
------------------------------------------------
Выделить свободный день. Первый прыжок – непростое дело, приехать на аэродром нужно ранним утром, чтобы успеть пройти инструктаж до первого взлета самолета (они совершаются несколько раз в день по расписанию). Если приехать позже, придется ждать следующего взлета, что может занять несколько часов. За это время может пропасть желание прыгать.
Инструктаж длится полтора-два часа. Как показывает практика, за это время можно полностью подготовить новичка к прыжку. Сначала "перворазникам" (так профессионалы называют новичков) долго объясняют меры безопасности и правила управления парашютом. Оказывается, можно корректировать траекторию полета, потянув за одну или две стропы. Потом начинается практический инструктаж – прыжки с тумбочек и счет до трех хором.
Открывать парашют можно только в воздухе, досчитав до трех. Если сделать это сразу же после прыжка, купол может зацепиться за крыло или его засосет в винт самолета. Последствия самые печальные. (EgorovSA- никогда такого не слышал )
При приземлении ноги обязательно должны быть вместе и чуть согнуты в коленях, чтобы самортизировать удар об землю (при нормальном приземлении удар такой, будто прыгаешь с полутораметровой тумбочки). Если приземляться на прямые ноги, обязательно их сломаешь.
Основной парашют открывается автоматически через три секунды. Так что даже если новичок со страху не дернул за кольцо, это не фатально. А вот запаску (запасной парашют, висящий на животе) в случае отказа основного нужно открыть вручную, дернув за кольцо (как в сказке: "дерни за веревочку, дверь и откроется").
Но следует помнить, что "применение запасного парашюта разрешается лишь в случае острой необходимости, – гласят правила одного из подмосковных аэродромов. – За необдуманное открытие – штраф 300 рублей". Так что новичку нужно быть предельно внимательным – если основной купол уже над головой и плавно опускает его на землю, не стоит в панике раскрывать запасной.
Хорошая моральная подготовка – залог успеха первого прыжка. Главное – не паниковать, а получать наслаждение, находясь в полете. Как правило, страх проходит сразу после раскрытия парашюта. А некоторые новички вообще не боятся – все происходит так быстро, что страшно становится только на земле, когда понимаешь, с какой высоты прыгал (перворазники прыгают с 700–800 м).
Прыжок с парашютом – довольно сильная эмоциональная встряска, которая так необходима после серой и безрадостной зимы. Но нужно понимать, что острые ощущения одних способны увлечь, а у других отбить охоту веселиться на всю оставшуюся жизнь. Так что развлечения нужно выбирать сообразно своему темпераменту и склонностям.
http://www.dp.ru/msk/news/sport/2007/04/02/211070/