Первое свидание
|
|
Аnюtо4ка | Дата: Среда, 09.05.2007, 23:31:39 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Статус: Offline
| Девчонки, подскажите как вести себя на первом свидании!!! Гарю, оно уже завтра,я начинаю нервничать. Сразу окутывают сомнения, а понравлюсь ли я ему, а он мне?А о чем мы будем говорить, если видим друг друга впервые и никаких общих итересов; говорить о палитике- я в ней не разбираюсь, о косметике- не думаю что он будет в восторге. Наверно все зависит и от того, как произошло знакомство, а если оно случилось в электронном виде? Переписываться конечно легко, а вот встретиться боюсь, как-будто мне 15 лет.Да еще в чужом городе- ужас. Хорошо хоть в кино пойдем- пару часов разговаривать не надо будет. Может все мои страхи это комплексы? Расскажите, какие 1 свидания были у вас, как вы себя вели?
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 10.05.2007, 00:41:52 | Сообщение # 2 |
Эксперт
| Quote (Аnюtо4ка) | а если оно случилось в электронном виде? | По-моему, мир становится все web'анутее и web'анутее...
Сообщение отредактировал nik - Четверг, 10.05.2007, 01:15:30 |
|
| |
Настена | Дата: Четверг, 10.05.2007, 14:26:58 | Сообщение # 3 |
Спец
| хихик...не парься...будь сама собой...и не заморачивайся на тему "а как сформулиировать эту мысль...а вот эту?"...расслабься))) был у меня тут веселый случай...единственное,что мне понравилось в парне...это его машина)))...на лицо я один раз посмотрела...и решила больше не смотреть)))думала,может хоть пообщаемся нормально...ошиблась...на все вопросы он отвечал "да","нет", "возможно"...20 минут мне хватило)))до сих пор смешно)))) главное...не нервничай...и все...отнесись к встрече...как к игре какой-нибудь...не воспринимай серьезно её...
|
|
| |
Vasechkin | Дата: Четверг, 10.05.2007, 19:38:51 | Сообщение # 4 |
Профи
| НУ как прошло свидание !!!! рассказывай !!!!