Суббота, 05.10.2024
Киржачский информационный портал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lycif, Dim-ok, $ерый  
Транзитный транспорт поедет по всему Киржачу
alexanspДата: Четверг, 26.04.2012, 17:34:19 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
alexansp
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 10:02:55 | Сообщение # 1

Начинающий

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

А.М.Струков.
В центре города планируется создать пешеходную зону от парка 36-й гвардейской дивизии до въезда в гостиницу.
В администрации работают надпроектом "дублеров" ул Ленинградской и над разделением потока по другим улицам.
Это улица Свобода и располагающиеся далее. Они будут приведены в надлежащий порядок в ближайшие два года.
Проект объездной дороги бллее дорогостоящий. В ближайшее время открытия объездного пути ждать не стоит.
"Красное знамя" 9 декабря 2011 года.

Вместо того, чтобы направлять все средства на строительство объездной дороги администрация планирует пустить транзитный транспорт по всему центру Киржача.

При недостатке средств очевидное временное решение - направить фуры со стороны Кольчугина на Горьковское шоссе через лукьянцевский мост. Все затраты - приобрести 3-4 дорожный знака. И строить объездную дорогу.

Вместо этого администрация затевает строительство "дублеров".

Один бывший московский градоначальник тоже любил строить "дублеры".

Добавлено (23.04.2012, 18:53:33)
---------------------------------------------
Uelov
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 10:35:00 | Сообщение # 2

Спец

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 15
Статус: Offline

Да уж...опять всё через жопу,поздравляем жителей ул.Свобода...зато пару лет можно будет регулировать весёлые финансовые ручейки
________________________________________
Не существует таких глупостей до которых мы не смогли бы додуматься

Добавлено (23.04.2012, 18:54:10)
---------------------------------------------
stas
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:19:37 | Сообщение # 3

Эксперт

Группа: Друзья
Сообщений: 946
Репутация: 123
Статус: Offline

проект- дата 2008г.

ПРОЕКТ ДЛЯ ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ
Глава района В. Г. Старовойтов дал задание службе, ведающей строительством, заказать проект для строительства объездной дороги, минуя Киржач. В настоящее время жители испытывают сложности в связи с большим потоком тяжелых автомашин через центральную часть города. Тяжелая техника быстро приводит к разрушению дорожного полотна. Если же учесть, что будет построено еще одно предприятие австрийской фирмы "Винербергер Кирпич", то объем перевозок этим предприятием увеличится в четыре раза.
----------
Говорят: обещанного 3 года ждут)
Сообщение отредактировал stas - Понедельник, 12.12.2011, 12:26:49

Добавлено (23.04.2012, 18:55:01)
---------------------------------------------
alexansp
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 09:05:56 | Сообщение # 4

Начинающий

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

А.Г.Бубликов директор МКУ "Управление городским хозяйством"

В центре города по ул. Свободы и Пугачева планируется сделать еще одну объездную дорогу для разгрузки ул.Ленинградская. Это связано с запретом движения по пятницам и выходным дням через центр города. Мы понимаем, что некоторые автомобилисты и предприниматели возмущены этим решением, но пора и Киржачу становиться
цивилизованным городом. Сейчас во многих городах Европы и России в их исторической части имеются пешеходные зоны, чтобы люди спокойно могли гулять по центру вместе с детьми, не рискуя своим здоровьем и жизнью.

Вот сидит такой Бубликов на зарплате, которую мы ему платим из наших налогов, и глумится над нами.

Оказывается в его планах проложить еще одну объездную дорогу.
То есть план по строительству объездных дорог мимо Киржача будет перевыполнен.
Сейчас ведь нет ни одной.
Чтобы наш город стал цивилизованным объездные дороги в нем будут прокладываться через исторический центр ведь и Ленинградская и СвободА находятся в историческом центре (см. План города).
Бубликов сообщает нам, что знает тех, кому от таких объездных дорог станет плохо.
Это жители Ленинградской и Свободы, которые теперь уже не дождутся настоящей объездной дороги. Это автомобилисты, Это предприниматели. И на всех их ему плевать. Потому что принято решение сделать центр города пешеходной зоной Любой ценой. Так кто же из жителей города так переживает, что нельзя "спокойно гулять по центру вместе с детьми"? Кто эти люди?
Добавлено (26.03.2012, 09:05:56)
---------------------------------------------
Заместитель главы города В.Н.Семеркин

Решение о перекрытии проезда автотранспорта по центру города было принято потому, что от жителей поступало много жалоб на то, что в выходные дни приезжает много транспотра их Москвы, и просто невозможно перейти улицу. В планах городской администрации проведение реконструкции центра города, его благоустройство. Здесь будет выложена брусчатка. Иными словами, центральная часть Киржача превратится в место, где будет приятно прогуляться.

Красное Знамя, 23 марта 2012

А много ли жителей в самом центре? Там, в основном, - магазины и учреждения.
Действительно, в выходные в центр приезжает много машин - так поставьте светофор для спокойного перехода улицы.

На брусчатку и объездные дороги деньги есть, а на светофор нет?

Кстати, так называемые объездные дороги тоже проложат в центральной части города. Но денег на оборудование пешеходных переходов на них, конечно, уже не останется. Дети, которые приезжают на каникулы к родственникам, жителям этих сейчас тихих улиц, будут уворачиваться от машин.

Зато злобные попы будут гулять по брусчатке.

Добавлено (23.04.2012, 18:55:30)
---------------------------------------------
stas
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:15:53 | Сообщение # 5

Эксперт

Группа: Друзья
Сообщений: 946
Репутация: 123
Статус: Offline

Проект объездной дороги должен быть просчитан и показан в цифрах (не просто одним словом -дорогостоящий)
В пользу этой дороги говорит и такой важный фактор - безопасность
Старинные улицы построенные еще по плану Екатерины II ,для автодороги - нонсенс.
Сообщение отредактировал stas - Вторник, 27.03.2012, 02:17:06

Добавлено (23.04.2012, 18:56:42)
---------------------------------------------
alexansp
Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:17:34 | Сообщение # 6

Начинающий

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

Вы спрашивали, как можно организовать движение ДО строительства объездной дороги.

IMHO
Главная задача не вытеснять ВЕСЬ транспорт с центральной площади города, а вытеснить большегрузный транзитный транспорт за пределы города.

Со стороны Кольчугина к нам едут кирпичи с Винербергера из Кипрево и кабельная и прочая продукция из самого Кольчугина.
Предлагаю запретить въезд в Киржач всему большегрузному транзитному (не имеющему конечной целью маршрута Киржач) транспорту. Ставятся соответствующие дорожные знаки, дежурит ГАИ.
У кольчугинских вариантов маршрутов много и скоро они сюда ломиться перестанут. У Винербергера есть варианты - ехать на Покров и далее по Горьковскому шоссе или вывозить кирпичи по ж.д. со станции Кипрево.
Вот схема поворота:
http://maps.yandex.ru/?um=1XtA_mbH2Rb2VpjrmGJyjjn0UPt78ex6&l=map

Со стороны Москвы. Также предлагаю запретить въезд в Киржач всему большегрузному транзитному (не имеющему конечной целью маршрута Киржач) транспорту.
Для большегрузов повесить знак "Дорога ведет в тупик" здесь:
http://maps.yandex.ru/?um=5How_groHZOcNr_RUjEdv4zkL_2A5g4W&l=map

Объезд по бетонке и Горьковскому и Ярославскому шоссе. Необходимо постоянно дежурить ГАИ.

В самом городе установить знак "Кирпич" для большегрузов здесь:
http://maps.yandex.ru/?um=erEPi0hpam3cKUKyjTbgS6AvbWtsXEw3&l=map

Все это позволит дождаться строительства объездной дороги с наименьшими потерями.
Сообщение отредактировал alexansp - Вторник, 27.03.2012, 09:21:02

Добавлено (23.04.2012, 18:57:19)
---------------------------------------------
stas
Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:13:31 | Сообщение # 7

Эксперт

Группа: Друзья
Сообщений: 946
Репутация: 123
Статус: Offline

С постройкой объездной(скоростной дороги) тянуть дальше нельзя.
Иначе в дальнейшем для города(исторической части) это будет коллапс.
Сообщение отредактировал stas - Вторник, 27.03.2012, 11:14:46

alexansp
Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:24:45 | Сообщение # 8

Начинающий

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

Вот свежая информация от наших соседей в Александрове насчет перспектив объездной дороги.
Полный текст здесь:
http://u.to/ETHvAQ

обход г. Александрова. Пока финансовая ситуация не позволяет его начать. Надеемся на окончание мирового финансового кризиса и возобновление субсидий на финансирование этих объектов со стороны Федерального бюджета. Пока субсидий вообще нет. Причем по всем областям России. К тому же, чтобы претендовать на федеральные субсидии, нужно иметь готовый к реализации объект, то есть должны быть выполнены землеотвод, проектная документация и пр., чтобы мы могли их предъявить Федерации и тем самым доказать, что объект ждет только денег. До этой стадии Александрову еще предстоит довести объект. У нас ведь и многие другие города требуют таких обходов. Какой из них будет готов первым, тот и субсидии получит первым.

Пока, как выяснилось, у Александрова нет оснований претендовать на выделение средств. Потому что не готов еще согласованный с собственниками акт выбора земельного участка. Будет акт - можно будет приступать к проектированию. Видимо, им будет заниматься область, так как стоимость проекта обойдется на сумму около 100 млн. руб. Ни технической, ни финансовой возможностью выполнить проектные работы муниципалитет не располагает.

- В районный бюджет на 2012 год заложены средства на разработку акта выбора участка. До конца года работа должна быть выполнена, - сказал начальник комитета Александровского района А.В. Дмитриев.

Услышав вздох разочарования, В.В. Каленов заметил:

- Любой город Владимирской области испытывает те же самые проблемы, что и вы. А так как денег на всех и сразу нет, все зависит сейчас от вас, вашей инициативы, настойчивости и оперативности. Процесс длительный, и затягивать с подготовкой документации тем более нельзя. Назвать же какие-то сроки сейчас невозможно.

Добавлено (23.04.2012, 18:58:48)
---------------------------------------------
stas
Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:20:40 | Сообщение # 9

Эксперт

Группа: Друзья
Сообщений: 946
Репутация: 123
Статус: Offline

29/03/2012г.

....Объезжать центр приходится по соседним улицам. Качество дорожного полотна там оставляет желать лучшего. Водители единогласно заявляют: нужно не просто перекрывать движение, пора давно заняться благоустройством.
"Я 56 лет за рулём. Нигде такого бардака не видел. - И мы столько ездим и нигде такого бардака нет".
Ссылка:
http://u.to/hd35AQ

Проишествие 26.03.2012г.
http://u.to/8_f5AQ
Сообщение отредактировал stas - Пятница, 30.03.2012, 13:59:54

alexansp
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 09:01:11 | Сообщение # 10

Начинающий

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

А.М.Струков

В этом году мы планируем начать строительство объездного пути по ул. Пугачева и Свободы до направления на Покров - для разгрузки наших центральных дорог и разделения потоков транспорта. Это не мое единоличное решение. Идея родилась на одном из совещаний в районной администрации, когда зав. отделом архитектуры Киржачского района А.С.Соколовский показал мне и главе района проект 80-х годов. Его-то мы и будем реализовывать.

Красное Знамя 30 марта 2012 года.

Проект 80-х годов в нынешних условиях полностью утратил свое обоснование с точки зрения безопасности, санитарных норм, экологии и т.д.
Конечно А.М.Струков, вероятно, плохо помнит 80-е годы, но тогда потоки машин на улицах Киржача были раз в 10 меньше, а огромных фур не было и в помине, так как весь поток состоял из машин отечественного производства. Те потоки машин, которые есть сейчас, в 80-е годы невозможно было даже представить. Так что готовится реализация неадекватного нынешним условиям проекта.

Кстати, в те годы в монастыре а центре города был хлебозавод, а в монастыре на Селиваново автобусная станция и гараж.

По логике администрации это тоже вполне можно восстановить.

А можно принять к реализации и проект 30-х годов, когда взорвали огромный собор в районе стадиона "Инструментальщик", и, собственно, на могилах прилегающего кладбища сам стадион и организовали.

Решения принимаемые властью должны быть обоснованными и справедливыми.
Сообщение отредактировал alexansp - Понедельник, 02.04.2012, 09:49:32

stas
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:16:11 | Сообщение # 11

Эксперт

Группа: Друзья
Сообщений: 946
Репутация: 123
Статус: Offline

Quote (alexansp)
Проект объездной дороги бллее дорогостоящий. В ближайшее время открытия объездного пути ждать не стоит.

Если будут "строить" путь по улицам,тогда не ближайшее время ,не в отдаленное время объездного пути ждать не стоит.
Пусть за время своей каденции пробивают и добиваются постройки новой дороги.
Сообщение отредактировал stas - Понедельник, 02.04.2012, 12:03:11

alexansp
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:16:45 | Сообщение # 12

Начинающий

Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

АРБАТ НЕ ПРИЖИЛСЯ
Центр Киржача не смог стать мини-Арбатом. Идея местных властей делать главную улицу города пешеходной по выходным не понравилась ни водителям, ни предпринимателям. Первым приходится объезжать центр по разбитым закоулкам. Вторые уверяют, что несут убытки. Основной поток покупателей приходится на выходные, а теперь им и припарковаться негде.

http://u.to/l578AQ

Добавлено (26.04.2012, 11:36:43)
---------------------------------------------
Вслед за Александровом и Ковровым ещё два города региона вышли с митингом против плохих дорог. В субботу «столицей ям» себя провозгласили жители Киржача, а уже в воскресенье протестную инициативу переняли кольчугинцы.

http://www.mirtv33.ru/

http://www.mirtv33.ru/2012....x-dorog

Добавлено (26.04.2012, 17:34:19)
---------------------------------------------

Дорожный митинг в Киржаче

Положенный в прошлом году асфальт в Киржаче сошел вместе с весенним снегом, а

следующие круглосуточно через город большегрузные фуры добивают и без того искореженные дороги.

http://www.molva33.ru/news/?news=9743

Главная задача не вытеснять ВЕСЬ транспорт с центральной площади города, а вытеснить большегрузный транзитный транспорт за пределы города.

См. предложение о запрете транзитного проезда большегрузов выше в этой теме.


Сообщение отредактировал alexansp - Четверг, 26.04.2012, 17:41:05
 
UelovДата: Четверг, 26.04.2012, 19:35:34 | Сообщение # 2
Спец
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда своей жопой прочувствуешь глубину и жесть российских дорог,ещё больше полюбишь высоту российского неба
СМОТРЕТЬ


Не существует таких глупостей до которых мы не смогли бы додуматься
 
alexanspДата: Вторник, 11.12.2012, 12:57:03 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (alexansp)
А.М.Струков

В этом году мы планируем начать строительство объездного пути по ул. Пугачева и Свободы до направления на Покров - для разгрузки наших центральных дорог и разделения потоков транспорта. Это не мое единоличное решение. Идея родилась на одном из совещаний в районной администрации, когда зав. отделом архитектуры Киржачского района А.С.Соколовский показал мне и главе района проект 80-х годов. Его-то мы и будем реализовывать.


Проект 80-х годов в нынешних условиях полностью утратил свое обоснование с точки зрения безопасности, санитарных норм, экологии и т.д.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
СНиП 2.05.02-85*
Москва 2004


Назначение автомобильной дороги Категория дороги Расчетная интенсивность движения,
прив. ед./сут

Республиканские, краевые,
областные дороги и дороги автономных образований II Св. 6000 до 14000
III Св. 2000 до 6000
IV Св. 200 до 2000
Дороги местного значения IV Св. 200 до 2000 V До 200

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*
Москва 1994


6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее; до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

В случае проложения дорог общей сети через территорию поселений их следует проектировать с учетом требований настоящих норм.


Требуем соблюдения современных строительных норм и правил!

И говорить об этом надо сейчас, а то может получиться как в Москве при реконструкции шоссе Энтузиастов.

"Жители готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы, чтобы остановить происходящее. ...
Пресс-секретарь профектуры Восточного округа Андрей Иванов заявил, что жителям надо было раньше возмущаться. "

http://echo.msk.ru/news/883170-echo.html

Добавлено (07.12.2012, 18:13:09)
---------------------------------------------
Администрация обязательно пустит транзитные грузовики по ул.Свобода.

Казалось, события этого года показали властям, что не следует раздражать население города своими безумными затеями, но борьба с населением продолжается.

А.М.Струков в газете Красное Знамя еще 30 марта 2012 года сообщил

В этом году мы планируем начать строительство объездного пути по ул. Пугачева и Свободы до направления на Покров - для разгрузки наших центральных дорог и разделения потоков транспорта. Это не мое единоличное решение. Идея родилась на одном из совещаний в районной администрации, когда зав. отделом архитектуры Киржачского района А.С.Соколовский показал мне и главе района проект 80-х годов. Его-то мы и будем реализовывать.

И вот теперь новая информация - подготовка ул. Свобода к проезду большегрузов идет полным ходом.

Ждите, молчите. Скоро поедут.

Киржачсое телевидение. 28.11.2012

Сюжет "Ремонт дорожного покрытия на улице Пугачева"

А.Струков

Сейчас начался проект реконструкции этого направления, дублера Ленинградской: Пугачева, Свобода.
В общем, делается нормальная, современная дорога.
Со следующего года начинаем делать обортировку, со следующего года - песок, геотекстиль, щебенку.
О чем я уже говорил на протяжении года
.


Сообщение отредактировал alexansp - Вторник, 11.12.2012, 12:57:23
 
alexanspДата: Вторник, 11.12.2012, 12:58:46 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В соответствии с ОБЛАСТНЫМИ НОРМАТИВАМИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ", утвержденными Губернатором Владимирской области ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 6 мая 2006 г. N 341 определены областные нормативы градостроительного проектирования.
Текст опубликован здесь
http://vladimir.news-city.info/docs/sistemsz/dok_ieqfmz/index.htm
Предлагаемая городскими и районными властями реконструкция ул.Свобода грубо нарушает этот документ.
В соответствии с п.3.4.21 этого документа ул. Свобода была улицей местного значения в жилой застройке.
Ее основное назначение – транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.

А станет эта улица – магистральной улицей районного значения.
Основное назначение: транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на магистральные улицы, дороги и внешние автодороги.
В соответствии с генеральным планом города Киржача, опубликованным здесь
http://www.kirzhach.su/other_fotos/generalnyj_plan.jpg
ул. Свобода в реконструируемой части относится к историческому центу города.
Документ устанавливает следующие требования.
Пункт 3.4.21. В исторических городах следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру этого ядра.
Ширина улицы Свобода не позволяет выдержать требуемые нормативы.
Пункт 3.4.23. В малых, средних и больших городских округах и городских поселениях, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
Ширина улиц и дорог в красных линиях принимается для магистральных улиц - 40 – 80 м.

Ширина ул.Свобода не превышает 25 м.

Требуем от администрации соблюдения законов!

На сайте районной администрации по адресу http://www.kirzhach.su/news/?news=132 опубликован Проект схемы территориального планирования муниципального образования Киржачский район. Раздел 7 Транспорт содержит схему городских улиц, на которой ул.Свобода обозначена как существующая автомобильная дорога местного значения. Это является ложью, которой администрация пытается оправдать свои действия. Ул. Свобода в своей основной срединной части на участке от ул.Серегина до ул.М.Колхозная (автодорога на Покров) никогда в исторической жизни города не имела твердого покрытия и не использовалась для пропуска грузового автотранспорта. Это можно подтвердить у киржачских историков и краеведов, а также с помощью строительной экспертизы. Очевидно эта ложь нужна администрации, чтобы объявить проводящуюся реконструкцию ул.Свобода как «Повышение технического состояния магистральных улиц городского и районного значения, которые находятся в неудовлетворительном состоянии». Реконструкция ул.Свобода это не восстановление дорожного покрытия, которого никогда не было, а перевод этой улицы из категории улиц местного значения в жилой застройке в категорию магистральных улиц районного значения.

Эти действия противоречат упомянутому законодательному акту Владимирской области, поскольку ширина улицы в красных линиях не превышает 25 метров.


Сообщение отредактировал alexansp - Четверг, 13.12.2012, 10:36:15
 
Ditrich2010Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:49:07 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 795
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, я не понял. Что объездная дорога будет идти по моей улице?! >:) >(
А Стрюков не хочет сделать объездную дорогу через "Чеховские" дома, где живет его мамочка?!


http://kiro.ipb.su

Сообщение отредактировал Ditrich2010 - Четверг, 13.12.2012, 22:50:16
 
alexanspДата: Вторник, 15.01.2013, 13:04:11 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Мытищах администрация запретила проезд транзитных грузовиков через город, а киржачской администрации на город плевать.

http://www.mytischi-city.ru/doc/admin/year2013/55874.html

10.01.2013 № 02
О внесении изменений в Постановление Главы городского поселения Мытищи от 12.04.2012, № 583 «Об организации дорожного движения на территории городского поселения Мытищи»

В соответствии со ст. 14 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», решением межведомственной комиссии по организации дорожного движения на территории городского поселения Мытищи от 29.03.2012 протокол № 2 и в целях обеспечения безопасности дорожного движения, предотвращения аварийных ситуаций, приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, распределения транспортных потоков автотранспорта и повышения пропускной способности улично-дорожной сети

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт 1 дополнить следующим содержанием:

1.1. Исключить транзитный проезд грузового транспорта через улично-дорожную сеть городского поселения Мытищи с 01.02.2013 . При этом, понятие транзитного грузового транспорта установить как, грузовое транспортное средство, следующее через улично-дорожную сеть городского поселения Мытищи без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории городского поселения Мытищи.

1.2. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

1.3. Действие установленных дорожных знаков, запрещающих движение грузового транспорта, не распространяется на транспортные средства:

1.3.1. - экстренных оперативных служб (службы пожарной охраны, службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, службы скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети), дорожно-эксплуатационных служб, имеющих соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи.

1.3.2. - на который распространяется действие международных договоров, предусматривающих осуществление пропуска грузовых транспортных средств, следующих по территории страны - участницы международного договора, без специальных разрешений, в том числе транзитом, и (или) получивших разрешение федерального органа исполнительной власти на международную автомобильную перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

1.4.

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

Рекомендовать:

3.1. - начальнику МУ МВД России «Мытищинское» Московской области (Субботину В. Н.) организовать контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения.

3.2. – начальнику ГКУ МО УАД МО «Мосавтодор» (Раков Е. И.):

3.2.1. - ввести временные ограничения на передвижение грузовых транспортных средств по автодорогам, проходящим по улично-дорожной сети городского поселения Мытищи;

3.2.2. – исключить стоянку грузового транспорта на автодорогах, владельцем которых является Правительство Московской области, в черте городского поселения Мытищи.

3. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского поселения Мытищи (Бирюков Н. К.).

Глава городского поселения Мытищи А. М. Казаков
 
raguzДата: Среда, 06.02.2013, 22:12:29 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте всем! До меня дошла информация, что транспортный поток будет направлен по улице Горького! И далее через реку, видимо соединится с ул. Свободы, упоминаемой выше! Есть ли у кого-то подтверждение или опровержение данной информации?
 
alexanspДата: Четверг, 07.02.2013, 09:04:54 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, подтверждение есть.

Оно содержится в документе "Генеральный план. Положения о территоральном планировании",

пункт 2.3 Мероприятия по развитию объектов транспортной инфраструктуры,

опубликованном по адресу

http://gorodkirzhach.ru/borders/

Звучит так:

"Организация одностороннего движения по ул. Ленинградская и ул. Свободы, а также по ул. Горького, ул. Лесная, ул. Станционная, ул. Железнодорожная" 2009-2015гг.

"Организация автобусных маршрутов по следующим улицам: Горького, Лесная, Станционная (до Консервного завода), Железнодорожная, Серегина (до ул. Десантников),Колхозная, Юнатова, а также по проектируемым улицам и дорогам в юго-восточной части города" 2009-2015гг.

Как я понимаю, через реку поток идти не будет.


Сообщение отредактировал alexansp - Четверг, 07.02.2013, 09:19:49
 
alexanspДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:52:26 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На сайте городской администрации некий Александр
задал вопрос.
http://gorodkirzhach.ru/ask/
«Добрый день,ходят упорные слухи о асфальтировании
и организации одностороннего движения по ул. Горького, в сторону Шк. комбината.
С целью разгрузки от транспорта ул. Б. Московская. Так ли это? Согласовывалось
ли это с местными жителями, согласны ли они с этим?»

Администрация городского поселения г. Киржач рассмотрев
это обращение, решила ответить на другой вопрос и сообщила следующее.
Генеральным планом городского поселения город
Киржач предусмотрено развитие и реконструкция автомобильной дороги по
ул. Горького до пересечения с ул. Лесная.
Генеральный план утвержден Решением Совета народных депутатов Киржачского
района в 2009 году.

Действительно,пройдя по ссылке
http://gorodkirzhach.ru/other_fotos/genplan.rar
можно прочитать:
«2.3.2 Мероприятия по развитию объектов транспортной
инфраструктуры. Организация одностороннего движения по ул.
Ленинградская и ул. Свободы, а также по ул. Горького, ул. Лесная, ул. Станционная,
ул. Железнодорожная 2009 – 2015 гг.»


С местными жителями это согласовывалось так.
Решение Совета народных депутатов об утверждении генерального плана
Киржача было опубликовано в газете «Красное знамя», там же было опубликовано
сообщение о том, где можно ознакомиться с генеральным планом Киржача.
Все было сделано тихо, и никто из жителей не
возражал.

Генеральный план в этом пункте нарушает «ОБЛАСТНЫЕ
НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
"ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ", утвержденные Губернатором Владимирской области ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
от 6 мая 2006 г. N 341.
Согласно п. 3.4.23 этого документа в малых, средних и больших городских округах и городских
поселениях, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта
допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования
магистральных улиц общегородского значения.
Ширина улиц и дорог в красных линиях принимается для магистральных
улиц - 40 – 80 м.

Ширина упомянутых в генплане улиц не превышает 25 м.

Обращайтесь в прокуратуру.



Сообщение отредактировал alexansp - Понедельник, 19.08.2013, 09:14:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Киржач © 2024