Воскресенье, 08.09.2024
Киржачский информационный портал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: $ерый  
Жилье в Киржаче
ErEkTUSДата: Пятница, 31.08.2007, 12:40:53 | Сообщение # 166
Спец
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЕноТ)
Конечно,платили бы сдесь хорошо,никто б в москву непоехал,думаю и недогадался бы до такого.

раньше же никто не ездил, пока работа была.....и предприятия не вставали....а потом....эххххх! дожили мля! sad


Движение-это жизнь, музыка это движение, соответственно жизнь без музыки невозможна...
 
ЕноТyоДата: Пятница, 31.08.2007, 12:43:25 | Сообщение # 167
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zoro)
большинство киржачан работает в Москве на пустяковых работах(типа сторожей),

Кстати вот и минус и оч.большой.У человека даже если у него есть специальность,нет и не будет опыта работы,и разряд останется тотже.А охрана,куда у нас в основно ездят,ничего не даст.Ну поработает чел в москве,ну будут платить ему 15.000,так ни квартиру там не купишь,ни жельё не снимешь по нормальному,так и будет чел ездить туда-сюда.Зоровья не жалко???


Человек — единственное животное, знающее, что его ожидает смерть, и единственное, которое сомневается в ее окончательности...
 
zoroДата: Пятница, 31.08.2007, 13:04:05 | Сообщение # 168
Спец
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати,когда то в истории Киржача была похожая ситуация .В 1880 годах происходил постоянный отъезд мужиков на плотничьи,ткацкие работы в ту же Москву и др.места.Дома оставались жены.дети ,старики.Пока не появился мудрый человек заводчик-фабрикант Соловьев.
Совместно с другими,он построил ткацкие фабрики.Тем самым дал работу своим землякам киржачанам.И не только.Всё что есть в центре в городе и сейчас(здания,школы,храм)