Сборная России по футболу – боль моя, любовь моя
|
|
Doll | Дата: Пятница, 27.06.2008, 11:12:49 | Сообщение # 196 |
Спец
Статус: Offline
| Футболе я не специалист, но все ж позволю себе высказать собственное мнение: 1. Во-первых, мне кажется, надо сказать сборной спасибо за бронзу. После 20 лет "смуты и бесперспективности" наконец-то чего-то добились. Как бы там ни было, приятно, хотя и обидно. 2. Есть команды, играющие лучше - это факт. Проиграли также заслужено, как заслужено проиграли нам Голландцы, ИМХО. 3. Предлагаю побить Серхио Рамоса. 4. Очень не понравилось поведение больщиков: затихли сразу после первого гола. 5. Нужно понимать, что много чудес подряд не бывает =)))) 6. Презираю людей, которые поносят команду на чем свет стоит когда она проигрывает, но зато оказываются в первых рядах болельщиков, когда команда выигрывает.
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочется принять участие...
|
|
| |
VikoNT | Дата: Пятница, 27.06.2008, 11:26:54 | Сообщение # 197 |
Спец
| Doll, подписываюсь под каждым твоим словом. Очень мало я согласен с тобой в других темах, очень не нравится твоя жизненная позиция, но тут ты супер сказала! Полностью выразила все мои мысли!!! Респек и уважуха!
|
|
| |
Турнир-Чек | Дата: Пятница, 27.06.2008, 11:28:16 | Сообщение # 198 |
Бывалый
| Наши неплохо играли!!!! - перед чемпионатом на бронзу мало кто рассчитывал. Надеюсь что через месяц в Пекине у России будет возможность отыграться.
|
|
| |
Dim-ok | Дата: Пятница, 27.06.2008, 11:30:37 | Сообщение # 199 |
| Где был Аршавин? Его на поле ваще кто-нить видел? я вот чесно признаться НЕТ! Но всё равно - молодчики! 3 - 0 мне на самом деле не так обидно, как если было бы 2 - 1 или 1 - 0 ...
|
|
| |
Doll | Дата: Пятница, 27.06.2008, 12:10:36 | Сообщение # 200 |
Спец
| А вот кстати про Пекин у меня несколько вопросов: 1. Футбол - олимпийский вид спорта? 2. Если да, то кто собирает и тренерует олимпийскую команду?
|
|
| |
Лисена | Дата: Пятница, 27.06.2008, 12:16:48 | Сообщение # 201 |
Спец